HR-менеджеры зарубежных кадровых агентств давно разработали образцовые стандарты внешнего вида идеальных кандидаток на получение должности в успешных компаниях.
Речь идет не о женских деловых костюмах, стандарте 90-60-90, и не о предвзятом отношении к кандидаткам с явно подчеркнутой (глубоким декольте или мини-юбкой) «чересчур привлекательной» внешностью, а вовсе, наоборот, о строгих постулатах офисного дресс-кода и соблюдении того, что называется правила делового макияжа.
Женщины в бизнесе должны играть по мужским правилам, установленным задолго до появления на свет первой феминистки.
И в эти правила входит правильное понимание умеренности в макияже. Для успешного прохождения собеседования и заметного карьерного роста будет полезно освоить уроки делового макияжа.
Деловой макияж не терпит промахов. Если стрелки, то четкие и безупречно симметричные, если тушь, то без намека на комочки, если помада, то предварительно очерчиваем контур губ. Деловой make-up исключает любые ошибки, аккуратность внешнего вида – это аванс-гарантия ответственности и профессионализма. Качество косметики - необходимое условие.
Выстроить доверительные отношения с партнером по бизнесу и очаровать «охотника за головами» при случае, помогут следующие визаж-приемы:
- Декоративному макияжу – строгий запрет. Никаких блесток, перламутра, насыщенных румян и цветной туши – декоративный макияж подходит для ночного клуба, но никак не для деловых встреч. Основа правильного делового make-up в коррекции форм и расстановке акцентов. Исключение составляет привлечение внимания к губам, при помощи помады насыщенного оттенка, но даже в этом приеме разрешена только матовая помада.
Алена Орловская для сайта Женский Идеал
По теме: